Тех.обслуживание


Техническое обслуживание (ТО) включает в себя очистку компьютеров (вскрытие обязательно) от пыли,грязи и смазок, смазку и регулировку узлов и механизмов,вентиляторов,термоинтерфейса, профилактические работы с программным обеспечением. ТО - это регламентная процедура, периодичность которой устанавливается фирмой производителем. Периодичность ТО обычно привязана к сроку эксплуатации или количеству отпечатанных копий (для принтеров и копиров). Она предусмотрена для обеспечения нормальной и долгосрочной работы аппарата. Необходимость в проведении ТО возникает в процессе эксплуатации. Рассмотрим этот процесс на примере любого лазерного принтера. Лазерный принтер - это сложное электронно-механическое устройство, внутри которого есть узлы, работающие при высоких напряжениях в тысячи вольт, высокой температуре, оптические элементы (зеркала, линзы), требующие высокой чистоты, высокоточные шестерни передач и приводов. Качество работы всех этих узлов определяет качество копии. При эксплуатации принтера в помещениях с высокой влажностью и запыленностью страдают оптический и высоковольтный узлы. Нагар на элементах узла фиксации образуется при просыпании тонера из картриджа и попадании ворсинок от бумаги. Все эти загрязнения аппарата вызывают дефекты на копии (точки, полосы, неравномерная плотность изображения, фон с краев или по всему листу). Ресурс многих деталей существенно снижается в аппаратах, на которых ТО проводились с интервалами большими, чем установлено производителем. Часто отсутствие ТО ведет к поломке компьютера или ноутбука и дорогостоящему ремонту.



На главную